ФЭНДОМ

Акула (англ. Shark) — приручаемый моб, которого можно найти в океанах.

Спаун Править

Акулы спаунятся в океанах и глубоких океанах, которых имеют 2 блока глубины и 6-8 блоков ширины/глубины.

Акулы имеют ширину 0.5 блоков и высоту 3 блока, но они могут расти до ширины 1 блока и длины 6 блоков.

Дроп Править

Акулы дропают 0-3 акульих зуба (60% шансов), а также могут дропнуть 10% шансов 0-3 яйца после смерти. Яйца могут быть дропнуты в Лёгкой сложности и меньше. Они также дропают 5 опытов когда убиты игроком, или прирученным волком.

Поведение Править

Акулы будут атаковать и преследовать любых приближающихся к воде, в пределах 16 блоков от них. Они будут атаковать также спрутов. Акулы имеют высокий урон атаки, и они будут атаковать незащищённых игроков около трех или четырех ударов, которых зависят от сложности.

Акулы не будут атаковать на Мирной сложности, но будут попытаться преследовать.

Приручение Править

Акулы могут приручены если, они они вылупились из яйца в воде. Чтобы получить прирученную акулу, яйцо надо положить в воду, из которого может появиться дружелюбный детёныш акулы. Прирученные акулы не будут атаковать игрока или других акул.

Прирученная акула может быть перемещена с использованием рыбной сети. ем не менее, нет никакого способа излечить акулу "кормя" её. Можно её излечить зельем Мгновенного лечения и Восстановления.

Команды Править

Если невозможно получить яйцо от акулы, можно воспользоваться командой. Убедитесь, что читы включены в ваш мир или сервер.

Версия Minecraft Команда
1.7 и поздние/give @p MoCreatures:mocegg 1 11

История Править

Версия

v5.2.0 DEV Править

- Акулы не атакуют игроков в креативе.

v5.0.5 Править

- Акулы больше не будут наносить урон игроку на лодке.

v3.6.0 Править

- Исправлен баг с акулами которые не двигались или не атаковали.

v3.0.0 Править

- Исправлен баг, который предотвратил дропы акул и рыбок.

v2.12 Править

- Можно поменять имя прирученных дельфинов, акул, кис, больших кошек и лошадей, используя медальон или книгу.

v2.11 Править

- Прирученным лошадям, большие кошкам, дельфинам и акулам можно дать имя. Чтобы поменять имя, надо кликнуть правой кнопкой мыши по животному, держа медальон. Чтобы включить/выключить имя, надо кликнуть правой кнопкой мыши по животном, держа любую кирку.

v2.10 Править

- Исправлен баг с дельфинами и акулами, которыми дрались, даже когда настройки были изменены в меню игры.

v2.9 Править

- Исправлен баг с акулами, дропающими камни вместо акульих зубов.

v2.8.1 Править

- Исправлены баги: духи имели большую голову, акулы дропали камни, исправлен спаун птиц, акульи яйца становились шкурами, текст меню обрезался и исправлен баг со спауном дельфинов-альбиносов.

v2.6.2 Править

- Исправлен баг с прирученными акулами, которые не двигались.

- Выросло здоровье акул.

- Акулы не атаковали акульи яйца.

v2.6.1 Править

- Акулы сейчас также атакуют спрутов.

- Поменян код исчезания прирученных акул.

- Добавлены отсутствующие 'акулы' к файлу MoCreatures.properties в версии TFC.

- Прирученные акулы не будут атаковать вас (вдохновлено Despicable Me).

v2.6 Править

- Акулы добавлены в игру.

Интересные факты Править

Галерея Править