ФЭНДОМ

Дух (англ. Wraith) — агрессивный моб, который может летать.

Пламенный дух (англ. Flame Wraith) — огнестойкий вариант духов, которого можно найти в обычном мире или в аду.

Спаун Править

Духи могут быть найдены в обычном мире, почти в любом месте при освещённости 7 уровня или большее.

Пламенные духи спаунятся в любом месте, в обычном мире или в аду.

Появления Править

Духи и пламенные духи — существа, похожие на призраков с красными глазами.

Дроп Править

Когда духи убиты, они дропают 0-2 пороха, а пламенные духи дропают 0-2 редстоуна. Они также дропают 5 опытов, когда убиты игроком, или прирученным волком.

Поведение Править

Духи — одни из опасных мобов в Mo' Creatures, поскольку они наносят урон игроку только если они их тронули. Однако, они имеют способность летать, которая позволяет их сложно убить мечом.

Как и остальные агрессивные мобы, дух будет нацеливаться на игрока в пределах 12-16 блоков, и будут атаковать, трогая игроков, как и зомби. Они часто летают или парят бесцельно. Когда пламенный дух тронул, он может зажечь на 15 секунд или больше. Если дух приблизился, он издаёт призрачные стоны.

Они делают внезапный вздох, если их ударить, и также они издают странный, низкий, громкий, воющий вопль или призрачное шипящее дыхание когда убиты. Как и остальные "нежити", духи умирают на солнце, но они не горят.

Духи являются полупрозрачными (или прозрачными) мобами, что делают их трудными для просмотра в пещерах, поскольку они сливаются с каменным окружением.

Советы Править

  • Духи могут летать, поэтому рекомендуется взять лук для лёгкого убийства.
  • Они имеют низкое здоровье, алмазный или серебряный меч, зачарованный на Остроту, может их легко убить.
  • Если вас тронул пламенный дух, он может зажечь на длинное время. Поэтому рекомендуется взять зелье Огнестойкости, ведро воды или найти источник воды.

История Править

Версия

v8.0.0 DEVa Править

- Духи больше не будут сталкиваться с энтити. Добавлена анимация атаки.

v6.0.0 DEV R5 Править

- Исправлены духи, которые не двигались.

v4.2.3Править

- Пламенные духи не сжигают игроков в Аду.

v3.1.0 Править

- Духи сейчас немного полупрозрачны.

v2.8.1 Править

- Исправлен баг, где духи имели большие головы.

v2.3 Править

- Исправлен баг, с дропами пламенных духов.

- Исправлен баг с духами, которыми выживали днём.

v1.6.5Править

- Пламенные духи будут спауниться в сложной сложности. Они также будут спауниться в аду.

v1.3Править

- Духи добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • Пламенные духи не могут зажечь игрока в аду.
  • Как и обычные духи, пламенные духи будут умирать от солнца, но они не будут гореть, хотя они огнестойкие.

Галерея Править