ФЭНДОМ

Крокодил (англ. Crocodile) — Агрессивный моб, который спаунится в болотах.

Спаун Править

Природная генерация Править

Крокодилы спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или больше не менее с 2 пространствами блоков выше в болотах. Они часто спаунятся группами по 4 во время генерации мира.

Дроп Править

Крокодилы дропают 0—2 шкуры рептилии после смерти. На это может влиять зачарование на Добычу. Крокодилы дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Крокодилы часто остаются неподвижными, когда открывают челюсти. Когда не отдыхают, они блуждают бесцельно. Крокодилы будут атаковать игрока, когда увидят их в радиусе 16 блоков. Они будут иногда атаковать других мобов, включая лошадей.

Крокодилы полуводные, и в результате они могут выжить (а также плавать) под водой и не утонуть, как и крабы и черепахи. Это также означает, что они могут плавать, чтобы добраться до вас.

Смертельное раскчивание Править

Предварительно к версии o DEV v8.0.0, если крокодил поймал игрока, то игрок может попытаться освободиться, ударив его, но не все удары помогут освободиться.

Это было "Смертельное раскачивание", значит когда игрок пойман, крокодил попытался перетащить игрока в воду. Игрок может легко избежать крокодила, нажимая на Shift, поэтому можно "Слезть" с его пасти. Смертельное раскачивание, однако, с тех пор был удален из-за глюков.

История Править

Версия

v8.0.0 DEVa Править

- Анимация "смертельного раскачивания" крокодила должна быть исправлена, оно было деактивировано на данный момент.

v5.2.0 DEV Править

- Крокодилы не атакуют игроков в креативе.

v5.1.5 Править

- Исправлен баг, где крокодилы не атаковали игроков.

v4.1.0 Править

- Исправлен несинхронизированый баг - крокодилы при захвате добычи (непроверенные).

v2.14.2 Править

- Исправлен баг со звуком щёлканья зубами.

v2.14 Править

- Крокодилы добавены в игру.

Крокодилы будут бродить вокруг близлежащих пляжей, иногда они останутся статичными.

Не стоит обманываться "спящим" крокодилом, они имеют вспышку скорости в начале атаки.

Какое бы маленькое существо, которое приближалось к ним, подвергалось нападению.

Крокодилы будут попытаться нести свою добычу в воду, будут ли они выполнять смертельное укачивание.

Если крокодил поймал вас, можно попытаться освободиться от атаки крокодилов. Не все удары помогут на суше.

Галерея Править