ФЭНДОМ

Кролик (англ. Rabbit) - малый приручаемый моб.

Спаун Править

Природная генерация Править

Кролики спаунятся на травяных блоках или на блоках травы Логова Виверны при освещённости 9 уровня или больше, по крайней мере с двумя пространствами выше. Они часто спаунятся по 4 группы генерации мира.

Кролики всегда спаунятся белыми в тайге, холодной тайге, ледяных горах и биомах равнин.

Появление Править

Кролики входят в пять разных цветов: коричневый, белый, серый, чёрный или пятнистый (белый кролик с чёрными пятнами)

Дроп Править

Кролики дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком. На самом деле, ничего не дропают.

Поведение Править

Кролики дружелюбные, они не нападают на игрока, даже если их спровоцировать. Они цепляются бесцельно, вместо того, чтобы ходить, как остальные мобы. Они избегают скал, достаточно высоких, чтобы нанести урон, и обычно остаются вне воды.

Кролики "стеснительные" и они могут ускакать от приближения игрока или моба. Кролики обычно не издают звуки, но громко кричит, если ударить их.

Приручение Править

Их можно приручить, кликая по них правой кнопкой мыши. Результатом будет кролик на голове, и тогда вылетит окно наименования. После того, как кролик назван, он будет приручен.

Кролики могут быть переименованы медальоном, книгой или биркой. Они могут излечены морковью, и могут также быть привязанными.

Езда Править

Когда кролик кликнут правой кнопкой мыши, он будет на голове. Кролик может отпущен нажатием на клавишу Shift. Щелчок правой кнопкой мыши прекратит их выполнение (в том числе открытых дверей, крафтингов или всё, что требует щелчка правой кнопкой мыши). С кроликом на голове игрока, любой моб, на который игрок движется (например, на лошади )будет получать огромное ускорение скорости, что делает практически невозможным для его контроля.

Разведение Править

Кролики могут быть выведены путем подачи пары из них золотой моркови и сближая их в замкнутом пространстве. Они должны быть полностью здоровы, чтобы они могли размножаться. Цвет крольчат всегда случайный и это он определяется цветом родителей. Крольчонок берёт 3-5 минут для полного возрастания.

До версии v6.2.1 Править

Кролики могут быть разведены путем размещения двух прирученных кроликов любого цвета поблизости в открытом пространстве или корпусе. Затем они размножатся, порождая несколько новых крольчат. Поскольку они воспроизводятся довольно быстро, программы разведения кроликов должны быть отслеживаться, чтобы уменьшить отставание в игре или переполнение. Как правило, кроличьи пометы будут около 3-12 крольчат.

История Править

Версия

v10.0.1 Править

- Кролики могут ещё раз приручены.

v6.3.1 Править

- Кролики сейчас могут разведены золотой морковью.

v6.2.1Править

- Кролики Больше не размножаются в дикой природе. Чтобы размножить кролика, игроки дожны кормить его морковью при полном здоровье.

v6.2.0 DEVR3 Править

- Добавлена новая опция конфигурации 'bunnyBreedThreshold' которая контролирует количество кроликов и может прекратить размножение кроликов в мире.

v4.5.1 Править

- Изменены текстуры кроликов и добавлен пятнистый вид.

v4.1.3Править

- Кролики следят за игроками, держащими морковь.

v2.12 Править

- Удалён убийца инсталляционного кролика, держащего меч.

v2.11 Править

- Кролики снова приручатся после поднятия их. Они снова начнут размножаться. Остерегайтесь перенаселения кроликов!

v2.10.3 Править

- Можно убить кроликов-вредителей, щелкнув правой кнопкой мыши на любом кролике, удерживая любой меч.

v2.10.2 Править

- Исправлен баг с разнородными кроликами. Начиналась кастрация Великих кроликов. Можно убить всех инста-кроликов всех кроликов в их мире, используя хлыст на почтовом постовом. Он отобразит счетчик тела.

v2.10 Править

- Исправлен баг с кроликами, не прыгающими на арки или не размножающимся. - Можно взять кролика, он будет приручен и не исчезать.

v2.9.4 Править

- Кролики сейчас имеют другой мех.

v2.5.2 Править

- Кролики готовы.

v2.0.1 Править

- Кролики добавлены в игру.

v1.6.6 Править

- Кролики добавлены в игру (любезно предоставлено пользователем KodaichiZero).

Интересные факты Править

  • Кролики - единственные мобы, которые не получают урон при падении.
  • Кролик может прыгать и задыхаться в перевернутых лестничных клетках.

Галерея Править