ФЭНДОМ

Личинка (англ. Maggot) — мелкий дружелюбный моб. Личинка — один из нескольких мобов-насекомых, которых не может летать.

Спаун Править

Природная генерация Править

Личинки спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или больше не менее с 2 пространствами блоков выше. Они спаунятся группами по 4 во время генерации мира.

Лошади-нежити и виверны-нежити Править

Одна или несколько личинок будут спауниться в месте лошади-нежитя или виверны-нежитя после смерти.

Появление Править

Личинки — мелкие мобы кремового цвета. Они не имеют лап или крыльев, но у них есть чёрные глаза.

Дроп Править

Личинки дропают 0-2 сгустка слизи после смерти. Они также дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Личинки будут блуждать бесцельно, избегают скал, чтобы избежать урона от падения, и остаются вне воды. Как и улитки, личинки — малые мобы. В отличие от других насекомых, личинки не летают, и они живут под землёй.

Так как личинки дружелюбны, они медленно ходят и не летают, так как их они делают себя неуязвимыми и беззащитными от атак других мобов, таких как большие кошки.

История Править

Версия

v8.0.0 DEVa Править

- Улучшена анимация личинок

v5.2.0 DEV Править

-Личинки сейчас краснеют при ударе.

v5.1.4 Править

- Личинки добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • Личинки — относительно лёгкие источники получения сгустков слизи без того, чтобы найти слизней, которых в противном случае могут быть утомительной задачей.
  • Личинки не превращаются в мух.
  • Личинки - единственные насекомые, которые дропают предмет при ударе.

Галерея Править