ФЭНДОМ

Манта (англ. Manta ray) - приручаемый водный моб, на котором можно ездить.

Спаун Править

Манты спаунятся в воде между 46 слоями и морским уровнем, спаунятся в океане, и глубоких вариантах этих биомов.

Дроп Править

Они дропают 1—3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком. В противном случае, они ничего не дропают.

Поведение Править

Манты блуждают в воде бесцельно. Они дружелюбны, не будут отравлять, даже если их тронуть или спровоцировать. Они довольно крупные мобы, как только они выростут до полного размера, они будут иметь ширину 3 блока и длину 3 блока.

Как и другие водные мобы, манты получают урон и умирают, если находятся на суше.

Приручение Править

Схоже с приручением лошади, манты должны быть установлены несколько раз, прежде чем они могут быть "оседланными" и прирученными. В отличие от лошадей, нельзя экипировать седлом и они обходятся без еды, которой может уменьшить нрав неукротимых мант. Вместо этого, игрок должен нажать правой кнопкой мыши по ней, пока не появится экран именования.

Когда приручена, она может названа. Они также будут приручены если на них нажать правой кнопкой мыши, держа в руке сеть.

Езда Править

Манта может быть оседлана игроком без седла, как упоминалось ранее. Они медленно передвигаются в воде, но их можно комбинировать с зельем скорости.

История Править

Версия

v6.2.1 Править

- Исправлен глюк роста манты.

v6.1.0 DEVR1 Править

- Исправлено приручение манты с рыбной сетью.

v5.2.0 DEV Править

- Манты могут приручены, если на них ездить. Прирученные манты могут такжебыть пойманными рыбной сетью.

v3.1.0 Править

- Манты добавлены в игру.

Галерея Править

См. также Править

Скат — мелкий отравляющий скат.