ФЭНДОМ

Медведь (англ. Bear) - приручаемый и ездовой моб.

Спаун Править

Природная генерация Править

Гризли, барибалы и панды спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или больше, не менее с двумя пространствами блоков выше.

Белые медведи спаунятся на ледяных равнинах, ледяных горах и биомах ледяных шипов.

Дроп Править

С медведей после смерти падают 0-2 шкуры. Их количество может быть увеличено с помощью зачарования на Добычу. С них выпадают 1-3 опыта, когда они убиты игроком или прирученным волком.

С прирученного медведя может выпадать седло или сундук, а также любое содержание инвентаря сундука.

Поведение Править

Медведи блуждают бесцельно, избегая скал, достаточно высоких, чтобы избежать урона от падения, и обычно остаются вне воды. Чёрные медведи и гризли имеют сходное поведение с крысами и пауками в том, как они атакуют - днем или на высоких уровнях освещенности, гризли и барибалы нейтральны, но как только они попадут в легкие уровни 7 или менее, они станут враждебными. Белые медведи агрессивные, они будут атаковать игрока, когда заметят. У панд есть дружелюбный тип медведя, и не будут реагировать при ударе. Все типы медведей (за исключением панд) иногда будут стоять на задних лапах. Чёрные, белые медведи и гризли также атакуют других мобов (с исключением больших кошек и других медведей); большинство из которых включают животных, таких как коровы, овцы, лисицы и индейки. Медвежата дружелюбны, и не будут атаковать, даже если спровоцировать. Как и другие мобы-детёныши, медвежата будут следовать за взрослыми.

Приручение Править

Медведь может быть приручен давая медвежонку мясо. Панды, независимо от того, являются ли они детенышем или взрослым, можно приручить, щелкнув правой кнопкой мыши на них сахарным тростником. После того как медведь приручен, придет сообщение чтобы давать прирученному мобу имя.

У прирученных медведей может восстановиться здоровье, давая им мясо, и у них может изменено имя, кликая по них медальоном или книгой. Прирученных черных медведей можно заставить сидеть с помощью кнута и не двигаться, пока кнут не будет использован снова.

Разведение Править

Кормление прирученных медведей любым мясом вместе в закрытом пространстве активирует режим любви. Потомство будет возрастать со временем, пока оно не достигнет своего полного размера. Экран именования также появится, как только будет выпущено потомство, и, как только будет указано имя, будет приручено игроком.

Партию разведения нужно прирученных медведей держать в стороне от других медведей, а также нужно держать их близко, чтобы они размножились, поэтому рекомендуется размещать их в огороженной местности.

Вариации Править

MCBears

4 природных типа медведей

У медведей могут быть типы: гризли, белый медведь, чёрный медведь (барибал) и большая панда.

Использование Править

Езда Править

Прирученные медведи могут носить седла, чтобы их можно было оседлать. Однако, медведь может быть приручен и оседлан, игрок может управлять им со стандартным управлением, прыжком (пробел) и мышью. Можно слезть с него нажимая на "Shift". Игрок может использовать во время езды на медведе, включая питьевые и бросательные зелья; активировать двери или редстоуновые устройства, используя сундуки, верстаки и печи; блокировать и размещать блоки; и атаковать оружием ближнего боя или луками.

Ездовой медведь автоматически подбегает к любому высокому склону одного блока. Они довольно медленны по сравнению с большими кошками и мантикорами, но они могут комбинироваться с зельями скорости. Ездовой медведь может сделать прыжок.

Хранение Править

На медведя можно надеть сундук, который содержит 18 слотов. Сундук доступен удерживая нажатую клавишу shift, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по ней. Сундуки могут быть даны медведю, щелкнув правой кнопкой мыши на него с сундуком в руке, а затем сундук не может быть удален, кроме как путем убийства медведя, помещая медведя в амулет животного или используя ножницы. После смерти медведь дропнет прикрепленный сундук и его содержимое.

История Править

Версия

v10.0.1 Править

- Медведи могут быть приручены мясом.

- На медведях можно ехать и надевать на них сундуки.

- Можно разделить медведей на отдельные объекты.

v8.0.0 DEVa Править

- Добавлена анимация атаки медведя

v5.2.2 Править

- Исправлена ограничивающая рамка медведей.

v5.2.0 DEVПравить

- Медведи будут проверять нерестилище, если в пределах 12 блоков сахарных тростников, он станет пандой.

Если в биоме, где родился медведь, у него будет имя бамбук в его имени, оно также будет пандой.

v4.2.0 Править

- Медведи долго не сидят.

v4.0.1 Править

- Изменены модели кабанов и медведей.

v3.2.0 Править

- Медведи больше не появляются в пределах 8 блоков факелов.

v2.13.1 Править

- Исправлен баг с мордами медведей.

v2.10 Править

- Исправлен баг с морды с 1 пикселем при вращении головы у медведей.

v2.5.3 Править

- Исправлен баг связанный с тем, что медведи не нападают на скот.

v2.5.2 Править

- Снижена скорость появления медведей.

v1.6.2 Править

Основные изменения A.I:

- Медведи не атакуют львов, но они будут атаковать любых мобов

- Снижена скорости появления медведя до 1/3.

Интересные факты Править

  • Гризли является вторым по величине медведем, после белого медведя.

Галерея Править