ФЭНДОМ

Медуза (англ. Jellyfish) — мелкий приручаемый моб.

Спаун Править

Медузы спаунятся между 46 слоями и морским уровнем, и их можно найти в любом биоме.

Дроп Править

Медузы дропают 0—2 сгустка слизи после смерти. Они могут увеличены с помощью зачарования на Добычу. Они также дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Медузы - дружелюбные мобы, и они не буду атаковать или преследовать. Они полупрозрачные, и двигаются в пульсирующей манере. Они также светитятся ночью. Они занимают около 6 секунд до того, как они получат урон при контакте с землей.

Появление Править

Медузы спаунятся, используя одного из 5 разных цветов: включая светло оранжевых, фиолетово-серых, голубых, зелёных и оранжево-красных. Они также имеют 7 остальных цветов, но они не спаунятся естественно с этими цветами. Эти цвета включают ранжево-жёлтых, крапчатых синих, пурпурных, синих, оранжевых и белых.

Яд Править

Если тронуть медузу, она даст эффект Отравления I на 5 секунд, в Лёгкой сложности или низкой сложности.

Советы Править

  • Медузы не очень опасные мобы, но нельзя их просто трогать.
  • у медуз очень низкое здоровье, можно их убить каменным или железным мечом одним ударом.
  • Надо держаться подальше от дальности воды, где скрывается медуза.

Приручение Править

Медузы могут быть приручены, если на них использовать рыбную сеть, а затем отпустить их. Когда медуза отпущена, появится экран именования. Медуза не может быть излечена едой, зато можно её лечить зельем Мгновенного Лечения. Медуза не будет отравлять, если её тронуть.

История Править

Версия

v10.0.4 Править

- Исправлен краш медузы.

v5.0.5Править

Медуза и скат больше не будут отравлять игроков, ездящих на лодках.

v5.2.4 Править

- Исправлена сообщение об ошибке GL с медузой. Примечания: в настоящее время оно удаляет прозрачность.

v4.5.0Править

- Поменялись модели и текстуры медуз. Медузы могут сиять в темноте.

v4.2.2Править

Медуза и скат не будут отравлять игроков, выходящих из воды.

v3.1.0Править

- Медузы добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • Как в версии v4.5.0, когда модели медуз были реконструированы, появились семь других моделей, которые были реализованы, но не используются. Отсутствующие модели можно найти в файлах мода.
    • Несмотря на отсутствие, медузы по-прежнему могут иметь такие модели, с помощью модов, которые могут изменять свой внешний вид, например, в игре NBTEdit.
  • Медузы - единственные дружелюбные мобы, которые могут отравить.

Галерея Править