ФЭНДОМ

Мелкая рыба (англ. Small Fish) — прирчаемый моб, которого можно найти в океанах.

Спаун Править

Мелкая рыба спаунится в воде между 46 слоями и морским уровнем в океанах и глубоких океанах.

Появления Править

Мелкие рыбы выглядят восьми разными цветами. Цвета включают серых (Анчоусы), с жёлто-белыми полосками (Рыбы-ангелы), тёмно-серых с синими пятнами (Удильщики), синих (Голубые хирурги), оранжевых полосатых (Рыбы клоуны), жёлто-золотых (Золотые рыбки), оранжевых с синими полосками (Мандаринки) и красных (Пираньи).

Дроп Править

Мелкие рыбы дропают 0—2 сырой рыбы и 0—2 икры после смерти. Они также дропают 1—3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Мелкие рыбы дружелюбны по отношению к игроку, за исключением пираний, которых они будут атаковать игрока, когда его увидели.

Они плавают когда сразу почти заспаунились первыми в мире и блуждают бесцельно, плавая вверх и вниз через каждый слой. Иногда мелкая рыба остается в одном месте на некоторое время. Они не могут привлечены светом, и не воздействуют с игроком, остальные сразу уплывают подальше, при его появлении. Они также подплывают к крюку, которому используется в воде. Затем их можно наматывать таким образом с помощью рыбной сети.

Мелкие рыбы задыхаются, если долго лежат на суше. Когда они лежат на суше, они не могут двигаться, и остаются неподвижными, пока они не задохнутся. Они также могут получать урон и могут сожжены как и любой дружелюбный моб, но они не могут утонуть.

Отслеживание плиты Править

Пираньи имеют "AI отслеживания плиты", в котором они болтаются в группе. Из одного странника они следуют за ней. Когда пираньи атакуют, они остаются в группе, а иногда одна движется к игроку, атакует и возвращается обратно в группу. Иногда одна движется к игроку, но не атакует и не возвращается в группу, и действует как свой род "стеснительности"/агрессивного поведения.

Приручение Править

Мелкие рыбы могут быть приручены рыбной сетью. С рыбной сетью надо кликнуть правой кнопкой мыши на любой средней рыбе, и сеть поймает рыбу, которая затем появится в вашем инвентаре. Когда рыба отпущена, появится экран именования, и тогда она будет приручена. Мелкая рыба также может быть приручена, если вылупилась из икры.

Вариации Править

Имеется 8 типов мелких рыб.

Изображение Вид
Angel
Рыба-ангел
Anchovy
Анчоус
Angler
Удильщик
Hippotang
Голубой хирург
Clownfish
Рыба-клоун
Goldfish
Золотая рыбка
Manderin
Мандаринка
Piranhy
Пиранья

Команды Править

Команды для получения икр любой мелкой рыбы. Команды работают для версий 1.7, 1.8, 1.8.9, и 1.10.2 Mo' Creatures.

Имя Команда
Икра анчоусаgive @p MoCreatures:mocegg 1 80
Икра рыбы-ангелаgive @p MoCreatures:mocegg 1 81
Икра удильщикаgive @p MoCreatures:mocegg 1 82
Икра рыбы-клоунаgive @p MoCreatures:mocegg 1 83
Икра золотой рыбкиgive @p MoCreatures:mocegg 1 84
Икра голубого хирургаgive @p MoCreatures:mocegg 1 85
Икра мандаринкиgive @p MoCreatures:mocegg 1 86
Икра пираньи give @p MoCreatures:mocegg 1 90

История Править

Версия

v10.0.1 Править

- Мелкая рыба была разделена на отдельных энтити.

v8.0.0 DEVaПравить

- Пираньи теперь двигаются как группа и атакуют по-другому.

v6.2.1Править

- Исправлены мелкие рыбы, которые не дропали верный тип икры.

v5.2.0 DEV Править

- Мелкая рыба добавлена в игру.

- Пиранья сейчас является отдельным мобом.

v5.0.5Править

- Пираньи больше не будут причинять урон игроку, когда он плывёт на лодке.

Интересные факты Править

  • В игре, мелкие рыбы называются "SmallFish"
  • Мелкие рыбы — мельчайшие мобы в Mo' Creatures. Они появляются разными размерами, но некоторые могут даже быть меньше, чем муравьи.
  • Когда они не в воде, как и другие водные мобы, мелкие рыбы чрезвычайно устойчивы к откидыванию.
  • Пираньи внешне напоминают обыкновенных пираней.
  • Пираньи — мельчайшие агрессивные мобы в Mo' Creatures.
  • Раньше, пираньи были красными рыбками, но они были обновлены и классифицированы как отдельные мобы в версии v5.2.0 DEV.

Галерея Править