ФЭНДОМ

Муравей (англ. Ant) - малый дружелюбный моб, который может подобрать дропнутую еду.

Спаун Править

Натуральная генерация Править

Муравьи спаунятся группами по 4 в верхней части непрозрачного блока не менее с 2 пространствами блоков выше, при освещённости 9 уровня выше.

Дроп Править

Муравьи ничего не дропают, когда убиты, но если они держат еду, то они её дропнут. Муравьи дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Муравьи - дружелюбные мобы, они блуждают бесцельно, избегает скал и вод. Несмотря на небольшой размер, муравьи проявляют очень похожие характеристики по сравнению с большинством других мобов, наряду с несколькими чертами, такими как возможность подняться на твердые блоки, но их высота меньше, чем у плиты. Из-за этого они получают удушение от удержания на песке души или в портале в ад.

Муравьи подбирают еду, выкинутую на землю, например печенья, или яблоки. При этом они склонны идти медленнее, чем обычно. Игрок может извлекать предметы, как если бы они были на земле, игрок бы просто подошел к нему. Муравьи могут также подбирать еду Mo' Creatures, например сырую индюшатину. Муравей может собрать целую кучу предметов.

История Править

Версия

v8.0.0 DEVa Править

- Улучшено поведение подбирания еды муравьями.

v5.2.0 DEV Править

- Муравьи добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • Муравьи - малые мобы в Mo' Creatures, они также самые мелкие из насекомых.
  • Они были недавно добавленными насекомыми.

Галерея Править