ФЭНДОМ

Мышь (англ. Mouse) - малый дружелюбный моб.

Спаун Править

Природная генерация Править

Мышь генерируется на травяных блоках двух блоков открытого пространства выше если при освещённости 9 уровня или больше.

Появления Править

Мыши бывают трёх цветов: коричневый, серый и белый.

Размер мыши превышает 1.3 в длину.

Дроп Править

Мыши дропают 0-2 семена. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком

Поведение Править

Мыши не будут атаковать или других мобов. Они имеют способности залезать на твёрдые блоки, включая на заборы. Это может привести к удушению в потолках сплошной кровлей. Из-за их небольшого размера они могут проходить через отверстия, даже меньшие, чем полный блок, хотя и не охотно.

Мыши будут паниковать и случайно бегать, если ударить их, убегут когда к ним подходит игрок или толпа. Они ингогда делают пищащие звуки.

Мышь можно поднять, кликая по ней правой кнопкой мыши, и её можно удалить, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте. Если держать мышь рядом со змеёй,будет следовать за вами и нападать на мышь, когда брошена; змеи охотятся внизу и атакуют мышь.

История Править

Версия

v5.2.0 DEV Править

- Мыши будут всегда спауниться белыми в холодных биомах.

v4.2.0 Править

- Исправлен баг поднятия мыши.

v2.12.1 Править

- Мыши сейчас спаунятся на поверхностях разных трав.

v2.12 Править

- Мыши добавлены в игру: они будут бежать ото всех. Можно взять мышь за её хвост. Мышь дропнет семена.

Интересные факты Править

  • Мыши в отличие от других дружелюбных мобов, не получат имя при использовании бирки. Попытка сделать это заставит вас забрать её вместо этого.
    • Однако, можно назвать её яйцо спауна на наковальне, тогда мышь будет названа.

ГалереяПравить