ФЭНДОМ

Олень (англ. Deer) - обыкновенный дружелюный моб, которого можно найти в обычном мире.

Спаун Править

Натуральная генерация Править

Олени спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или выше с крупным пространством блока выше. Они часто спаунятся группами по 4 во время генерации мира.

Появления Править

Олени имеют длину не менее 3-4 блока и высоту 3-4 блока, оленихи слегка малы и взрослые оленята спаунятся размером 1/3 блоков.

Дроп Править

Олени дропают 0-2 меха после смерти. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Олени дружелюбны; они блуждают бесцельно, избегают скал, достаточно высоких, чтобы избежать получение урона от падения, и, как правило, оставаются вне воды. Они паникуют и прыгают, если их ударить

Они "Стеснительные" мобы, они убегают и прыгают, когда игрок или моб появляются; они будут убегать от тех, кто больше курицы.

Держание оленей Править

Олени не могут быть прирученными, и когда убегают, они очень быстро спринтуют, также они высоко прыгают, и будут прыгать дико, чтобы убежать. Это может затруднить атаку или ловушку.

Олень будет исчезать через какое-то время, предпринимают какие-либо усилия, кроме того, убить их бесполезно. Однако, оленя можно назвать с помощью бирки.

Вариации Править

Олень обычно будет появляться с использованием одной из трех разных скинов. Включая с рогами (самцы), пятнистого (самки) и коричневого с жёлтыми пятнами (оленята).

История Править

Версия

v8.0.0 DEVa Править

- Олени будут сейчас прыгать, когда убегает от врагов.

v6.0.0 DEV R5Править

- Исправлены птицы, определённые насекомые и олени,которые не боясь игрока.

- Исправлены духи и олени, которые не двигались.

v2.11 Править

- Снизился размер взрослых оленей.

v2.10.3 Править

- Добавлены звуки оленя и разные звуки для котёнка больших кошек.

v2.10Править

- Олени добавлены в игру. Олень убегает от животных, которых больше курицы. Однако они могут быть загнанными в угол.

Галерея Править