ФЭНДОМ

Скорпион (англ. Scorpion) — приручаемый моб с несколькими вариантами.

Спаун Править

Обычный мир Править

Три типа скорпионов можно найти в Обычном мире; земляные скорпионы спаунятся вверху твёрдых блоков в обычном мире при освещённости 7 уровня или меньше.

Пещерные скорпионы спаунятся при освещённости 7 уровня или меньше в Обычном мире, но только если позиция Y меньше чем 40 и не имеет прямого обзора неба (в остальных словах, можно скорее всего, найти их в пещерах и оврагах, чем на поверхности). Два условия должны выполняться в порядке к спауну пещерных скорпионов. Морозные скорпионы спаунятся в ледяных равнинах, ледяных горах и биомах ледяных шипов при освещённости 7 уровня или меньше.

Ад Править

Адские скорпионы могут быть найдены в Аду. Маловероятно, что уровень освещённости в Аду влияет на спаун Адских скорпионов, но возможно, они могут появляться на любом уровне освещённости.

Дроп Править

Скорпионы после смерти дропают 0-1 хитин или 0-1 жало скорпиона (любой земляной, пещерный, адский или морозный хитин/жало, зависимый от типа скорпионов). Скорпионы-нежити дропают 0-2 куска гнилой плоти и 0-2 нити. Скорпионы-личинки дропают 0-2 нити. Дропы могут быть затронуты зачарованнием на Добычу. Они также дропают 5 опытов, когда убиты игроком или прирученным волком.

Когда на скорпионов надето седло, они будут его дропать.

Личинки скорпионов Править

Скорпионы с личинками на своей спине дропают 0-4 личинок когда убиты. Личинки дружелюбны и не будут атаковать.

Поведение Править

Скорпионы имеют очень схожее поведение с пауками; они агрессивны по отношению к игроку до тех пор, пока освещённость сразу же около 9 уровня или меньше; иначе они не будут атаковать, если не спровоцировать их. Агрессивные скорпионы будут преследовать игрока даже если они находятся в хорошо освещенных местах.

Скорпионы будут атаковать игрока своими жвалами когда они тронут его, и также жалят его если он к ними близко приблизился. Скорпионы не горят на солнце.

Как и пауки, насекомые и крабы, они будут вертикально подниматься вверх, это означает, что они могут лазать по стенами и заборам. Поскольку это так, стены и заборы делают плохую защиту для любых прирученных мобов, если вы не построите крышу над ограждением или вашим домом.

Негативные эффекты Править

Если скорпион ужалил игрока, он будет получать негативный эффект:

  • Земляные скорпионы отравляют игрока
  • Пещерные скорпионы вызывают тошноту.
  • Морозные скорпионы могут дать эффект Замедления I на 3 секунды.
  • Адские скорпионы зажгут игрока.

Приручение Править

Если поднять личинку, то появится экран именования. Чтобы найти личинок, надо найти взрослого скорпиона с личинками и убить его. Потом они будут падать на землю. Личинок можно подобрать, кликая правой кнопкой мыши по ними, потом они будут приручены. Если экран имени не показывается, то можно использовать медальон.

Игрок должен нажать по личинке правой кнопкой мыши, когда она со взрослого скорпиона упадёт. Если личинка выросла до определённого размера, то её нельзя приручить.

Как и остальные детёныши, личинки занимают некоторое время, чтобы вырасти до полного размера. Полностью выращенный скорпион будет атаковать других мобов, включая ваших питомцев, поэтому их следует хранить отдельно в ограждении. Когда личинка выросла, то на неё можно одеть седло. Как и остальные прирученные мобы, они могут сесть при использовании кнута рядом с ними, и будут продолжать оставаться неподвижными до езды, или если снова использовать кнут. Скорпионы также не получают урон от падения. Прирученные скорпионы не будут атаковать других мобов.

Яйцо скорпиона можно приобрести, используя эссенцию темноты на любом прирученном скорпионе. Если класть яйцо на землю, то оно будет вылуплено в течение нескольких минут и необходимо оставаться рядом с яйцом, чтобы скорпион приручился (размещение яйца требует взгляда на землю, и вы должны быть там, где яйцо стоит, затем надо щелкнуть правой кнопкой мыши). Из него вылупляется личинка-скорпион, которую можно назвать, после того, как скорпион с личинками на спине был убит.

Еда и эссенции Править

Кормя едой можно излечить скорпиона, а эссенцией можно поменять внешний вид или яйцо, которое игрок может получить. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций, которые требуются для скорпионов.

Чтобы покормить скорпиона, надо нажать по нему правой кнопкой мыши, держа в руке действительную еду. Если еда недействительна, то ничего не произойдёт, если скорпион не экипирован седлом, тогда игрок просто установит его. Скорпионов можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, как у других мобов.

Еда Эффект
Grid Raw Rat Сырая крыса Восстанавливает здоровье
Grid Cooked Rat Приготовленная крыса Восстанавливает здоровье.
Grid Essence of Undead Эссенция нежитя Превращает скорпиона в скорпиона-нежитя.
Grid Essence of Darkness Эссенция тьмы Влияет на снесение яйца.

Вариации Править

Zj2tN

Четыре природных типа скорпиона

Скорпионы спаунятся, используя один из четырёх разных скинов. Они включают синих (морозные), оранжевых (земляных), чёрных (пещерных) и красных (адских).

Биом определят скины:

  • Снежные биомы будут иметь 100% синих скинов.
  • Ад будет имеють 100% красных скинов.
  • Остальные биомы имеют оранжевых и чёрных скинов.

Специальные типы скорпионов могут быть сделаны игроком.

Скорпионы-нежити Править

Скорпион-нежить — гнило-зелёный скорпион с красными глазами. Они не атакуют игрока (за исключением того, что если на них использовать свиток свободы).

Использование Править

Скорпионы довольно медленные мобы когда оседланы, но они могут компенсировать со способностью лазать по стенам.

Езда Править

Когда скорпион приручен и оседлан, игрок может управлять с помощью стандартных клавиш, прыжка (пробел) и мышью. Игрок может слезть с него, нажимая на Shift.

Во время езды на скорпионе бар голода заменяет здоровье в режиме выживания или приключения. Оно имеет слегка разную текстуру чем здоровье игрока. Игрок может использовать любой предмет во время езды (он также включает взаимодействие с блоками, такими как печи или верстаки).

Ездовой скорпион будет автоматически разгоняться на одном любом высоком углу блока, а также увеличить масштаб твёрдых блоков.

Скорпионы относительно быстрые мобы. Они остаются той же скоростью, движущейся назад, но они очень медленны, когда двигаются в сторону. Ездовой скорпион также может сделать прыжок.

Команды Править

ID всех яиц. Введите следующую команду ниже один из ID для получения яйца скорпиона:

Версия Minecraft Команда
1.7 и поздние/give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID]

ID's Править

ID Имя
41Dirt
42Cave
43Nether
44Frost
45Undead

История Править

Версия

v10.0.6 Править

- Исправлен баг приручения скорпиона.

v8.0.0 DEVa Править

- Скелеты, серебряные скелеты и зомби могут ехать на скорпионах и диких волках как на мобах-лошадях.

- Добавлено поведение/анимация сидения скорпион.

- Добавлена анимация трансформации скорпиона.

- Здоровье прирученного скорпиона выросло до 40 (из 18).

v6.2.0 DEVR3 Править

- Исправлены яйца скорпиона, которые проверяющие больше чем 5 типов.

v6.2.0 DEVR1 hotfix 3 Править

- Исправлены прирученные скормионы, которые не спаунились из амулетов питомца.

- Добавлено слово PetScorpion к файлу языков en_US.

v5.2.5 DEV R2 Править

- Исправлены скорпионы, которые спаунились в течении дня.

v5.2.0 DEV Править

- Насекомые, скорпионы и крабы сейчас направлены зачарованием на Гибель насекомых.

v5.0.8 Править

- Исправлен баг, где скорпионы исчезали.

v5.0.6 Править

- Скорпионы и мобы-лошади сейчас спаунятся адскими по умолчанию.

- Уменьшилась частота дропов скорпиона.

v4.5.0 Править

- Дикие скорпионы больше не атакуют остальных мобов.

- Прирученные скорпионы, которые освобождаются, теперь дропают седло и на них нельзя ездить.

v4.4.0 Править

- Питомцы могут быть излечены: кролики морковкой, птицы семенами и скорпионы сырой или жаренной крысой.

- Прирученные скорпионы могут использоваться как езда, если на них одето седло.

- Если дать эссенцию нежити скорпиону, то он превратится в скорпиона-нежитя.

- Монжо получить яйцо скорпиона, давая эссенцию темноты скорпиону.

v4.3.1Править

- Можно сейчас назвать прирученных скорпионов, используя амулет.

- Можно использовать верёвку на скорпиона, чтобы он следил за вами.

v4.2.3Править

- Адские скорпионы и пламенные духи не обжигают игрока в Аду.

v4.2.1Править

- Поднятые личинки скорпионов не будут исчезать или атаковать игрока.

v4.2.0Править

- Поменяны модели скорпионов, текстуры и анимации. Скорпионы будут пытаться скрыться от солнечного света.

v4.1.1Править

- Исправлена анимация размаха хвостом и щёлкания лапами скорпиона.

v3.6.1Править

- Исправлен баг с гигантскими личинками скорпионов.

v3.5.0Править

- Личинки не исчезают.

v3.2.0Править

- Скорпионы и охотящаяся существа (львы, медведи, кабаны, лисицы) больше не спаунятся в пределах 8 блоков факелов.

v3.1.0Править

- Добавлены отсутствующие звуки скорпионов.

v3.0.0Править

- Исправлен баг с личинками, которые меняли размер при подъёме.

v2.14.2Править

- Добавлена опция приручения личинки. Можно личинку приручить, поднимая её. Когда приручены, они не будут исчезать, и будут атаковать других мобов.

v2.14Править

- Скорпионы добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • В отличие от других мобов "нежитей", скорпионы-нежити не получают урон от зелья Мгновенного лечения, и не расподаются.
  • Как у и прирученных мантикор, в игре их ID энтити называется "PetScorpion".
  • Если свинозомби ездит на скорпионе, то он перестанет атаковать игрока и вместо этого будет блуждать бесцельно, поскольку свинозомби контролирует его, и также будет нейтральным. Однако скорпионы будут атаковать вас, при подходе.
  • На диких скорпионах с личинками не будут ездить скелеты, зомби, свинозомби или серебряные скелеты.

Галерея Править