ФЭНДОМ

Средняя рыба (англ. Medium Fish) — приручаемый приручаемый моб, который спаунится в океанах.

Спаун Править

Природная генерация Править

Средние рыбы спаунятся в воде между 46 слоями и морским уровнем в океанах и глубоких океанах.

Дроп Править

После смерти средние рыбы дропают 0—2 сырые рыбы и 0—2 икры .Они также дропают 1—3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Средние рыбы дружелюбны по отношении к игроку, сродни к другим дружелюбным мобам, которых можно найти на суше.

Они плавают, когда почти сразу же заспаунились первыми в мире и блуждают бесцельно, плавая вверх и вниз по каждому слою. Их свет не может привлекать, и не воздействуют с игроком, но будут отплывать подальше когда он появится. Они могут подплывать к крюку, который используется в воде. Они могут затем наматываться таким образом.

Средние рыбы задыхаются, если лежат на суше слишком долго. Когда они лежат на суше, они не могут двигаться, и остаются неподвижными, пока они не задохнутся. Они также могут получать урон и могут сожжены как и любой дружелюбный моб, но они не могут утонуть.

Приручение Править

Средняя рыба может быть приручена рыбной сетью, или вылуплением из икры. С рыбной сетью надо кликнуть правой кнопкой мыши на любой средней рыбе, и сеть поймает рыбу, которая затем появится в вашем инвентаре. Когда рыба отпущена, появится экран именования, и тогда она будет приручена. Средние рыбы могут также быть приручены, когда вылупились из икры в воде. В итоге, средние рыбы будут расти с длиной 2—3 блока.

Средние рыбы не могут быть излечены, кормя их (как это возможно с другими мобами). Но они могут быть излечены зельем Восстановления или Мгновенного лечения.

Вариации Править

Средние рыбы будут спауниться, используя одного из разных скинов. Включая синих с видимыми пятнами (лососи), коричневых с белой нижней частью и спинными плавниками (окуни) и коричневых с пятнами на сторонах спин (трески).

Изображения Вид
Salmon
Лосось
Bass
Окунь
Cod
Треска

Команды Править

Имя Команда
Икра лосося/give @p MoCreatures:mocegg 1 70
Икра окуня/give @p MoCreatures:mocegg 1 71
Икра трескиgive @p MoCreatures:mocegg 1 72

История Править

Version

v10.0.1 Править

- Средние рыбы были разделены на отдельные энтити.

v6.2.1Править

- Исправлены виверны, мелкие рыбы, и средние рыбы, которые не дропали верный тип яйца.

v5.2.0 DEV Править

- Средняя рыба добавлена в игру (треска, лосось, окунь).

Интересные факты Править

  • Модели средних рыб в Mo' Creatures выглядят как в реальной жизни.
  • Средние рыбы в игре называются "MediumFish".

Галерея Править